Однокомпонентный клей для усадочных и температурных швов — Пенепокси

Однокомпонентный клей для усадочных и температурных швов — Пенепокси

На отечественном рынке представлено огромное количество материалов, используемых для герметизации швов, а также в процессе восстановления и ремонта конструкций в местах, характеризующихся высоким уровнем залегания грунтовых вод. Одним из наиболее качественных является пенепокси клей, представляющий собой однокомпонентную консистенцию из модифицированного полимера. С этим материалом герметизация деформационных швов будет качественной и надежной.

Речь идёт об эластичном материале, характеризующимся исключительными адгезионными свойствами.

К основным преимуществам состава можно отнести:

  1. Исключительная эластичность клеевого состава.
  2. Безупречный уровень адгезии ко всем строительным материалам (пластик, металл, бетон или камень).
  3. Абсолютная экологическая чистота и безопасность.
  4. Устойчивость к воздействию ультрафиолета, избыточной влажности.
  5. Клей можно наносить даже под водой и на поверхность, которая изначально является влажной.

Клей пенепокси характеризуется высоким уровнем долговечности и химической устойчивости. К тому же он совершенно не токсичен.

Как применяют консистенцию?

Перед нанесением на поверхность основание необходимо самым тщательным образом очистить от жира, загрязнений, а также всевозможной пыли. Специалисты настоятельно рекомендуют наносить материал шпателем и предельно равномерно. Обратите внимание на то, что слой не должен быть толще 3 мм, при ширине в 80 мм.

Если рассматривать влажную поверхность, то клей наносят таким образом: усиленно вдавливают в структуру поверхности, чтобы вытеснить из материала воду и воздуху.

Материал укладывают на клей, сформировав основание петлей у шва и тщательно прокатывают (для этого можно воспользоваться пластиковым валиком), чтобы полностью удалить воздух.

Специалисты зачастую выдавливают остатки воздуха и по краям ленты не менее чем на 5 мм. Края ленты зашпаклевывают остатками клея, который выделяется по каждую сторону. Отдельные ленты соединяются между собой внахлёст, при этом так, чтобы конец одной заходил на вторую не менее чем на 10 см.

Помимо всего прочего следует сильно прижать ленту к основанию таким образом, чтобы она оставалась в зафиксированном положении не менее дня. В итоге соединение получается надёжным и достаточно качественным.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Интересно

Оклейка карбоном своими руками. Карбон в Салон!
Идеей поклеить пленку на детальки своего авто я загорелся уже давно, но сделать это не получалось по самым разным причинам. И вот, буквально вчера, наткнулся на ютубе на видео, в котором показывалось, как парень обклеивал литой диск от своей хонды черным карбоном. И мне снова очень захотелось поклеить себе в машине чего нибудь. Мне вообще обычно если чего то захочется, то всегда хочется сразу это и делать, и не ждать ничего и никого. (Наверно не самое лучшее это качество во мне, но иногда проявляется и к лучшему:)), так вот, клеить хочу- а плен...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7