ROCKWOOL сохраняет рост продаж по результатам первого квартала 2015 года

ROCKWOOL сохраняет рост продаж по результатам первого квартала 2015 года

Группа компаний ROCKWOOL опубликовала финансовый отчёт о результатах первого квартала 2015 года.

Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL за первый квартал и прогнозы до конца года:

  • С января по апрель 2015 г. продажи по текущему курсу выросли на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, или на 3,5% в сопоставимых ценах;
  • EBIT (операционная рентабельность продаж) за первый квартал 2015 г. составила 26,1 млн. евро, что фактически на 8,1% меньше соответствующего показателя в 2014 г. Однако если принимать во внимание текущий курс, напротив, наблюдается рост на 1,7%;
  • Группа подтверждает свои прогнозы относительно роста продаж – он составил 2,5% в сопоставимых ценах. Чистая выручка осталась на стабильно удовлетворительном уровне, существенного роста не обнаружено;
  • Ожидается, что годовой показатель EBIT будет на уровне 150 млн. евро;
  • Инвестиции, за вычетом сделок по поглощению, составят около 180 млн. евро.

Уверенный рост североамериканского рынка обусловлен налаживанием работы нового завода в США, который на текущий момент полностью обеспечивает рынок необходимыми теплоизоляционными решениями. Продолжается уверенное развитие в Польше и странах Азии. «Первый квартал 2015 года стал свидетельством успешности нашей стратегии с двухзначными темпами роста и в продажах, и в их операционной рентабельности, – прокомментировал результаты деятельности президент группы компаний ROCKWOOL Йенс Биргерссон. – Мы доказали, что способны расти даже несмотря на сложные торговые условия сразу на нескольких ключевых рынках: в Германии, Франции и России. Сейчас вся деятельность компании сконцентрирована на повышении рентабельности бизнеса».

Прогнозы группы компаний относительно нашей страны на 2015 г. остаются положительными, несмотря на временное снижение продаж в первом квартале. Сбалансированный портфель решений, наличие популярных продуктов, таких, как ЛАЙТ БАТТС СКАНДИК для частного домостроения, выстроенная дилерская сеть позволяют эффективно работать на российском рынке.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя zak2009

Интересно

Окна ПВХ от создания до ремонта
Как это было. В далёком прошлом поселения были преимущественно одноэтажные и, практически, во всех странах был аграрный стиль жизни. Дома были из природных материалов, для сохранения тепла и по причине отсутствия стекла или его дороговизны, в отверстия, имитирующие окна, вставлялись кусочки слюды. Эти мини окна давали скудный свет в помещении и были достаточно практичны в вопросах экономии тепла. Прогресс, желание сделать своё жилище более светлым, привели к тому, что окна стали делать из стекла и дерева, иногда использовался металл. Подобные к...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7