На защите прав покупателей: компания ACV повышает качество обслуживания в интернет-магазинах

На защите прав покупателей: компания ACV повышает качество обслуживания в интернет-магазинах

В 2015 г. рынок онлайн-торговли в России вырос на 16% и достиг 650 млрд руб. В число популярных товаров входят электроника и техника для дома, которым зачастую необходимы профессиональный подбор, установка и постпродажное обслуживание. По данным российского подразделения бельгийской компании ACV, занимающей лидирующие позиции в производстве и продаже бойлеров из нержавеющей стали по технологии «Бак-в-Баке», в зону риска попадают и отопительные котлы, и бойлеры. Чтобы минимизировать вероятность ошибок и недобросовестных действий со стороны продавцов, производитель регулярно проводит тренинги и семинары для представителей интернет-ритейла, а также проверяет работу виртуальных магазинов.

«Приобретая товар онлайн, так же как и офлайн, покупатель должен получить грамотную консультацию, квалифицированную поддержку при монтаже и сервисе, – уверен Максим Рыжак, генеральный директор российского подразделения компании «ЭйСиВи Рус» (ACV). – Именно поэтому мы инвестируем в развитие специалистов наших партнёров, работающих не только в офлайновых, но и в интернет-магазинах: проводим обучающие мероприятия, где желающие могут усовершенствовать свои навыки, узнать об особенностях оборудования нашей компании и новых тенденциях рынка».

В арсенале компании «ЭйСиВи Рус» есть программы для менеджеров, монтажников и проектировщиков, что позволяет интернет-магазинам повысить профессиональный уровень всех специалистов. Это даёт нам и нашим потребителям уверенность в том, что оборудование будет подобрано с учётом всех особенностей проекта, грамотно установлено, а в случае необходимости представители продавца окажут помощь в эксплуатации. «Полный комплекс услуг предоставляют только надёжные и проверенные интернет-магазины. Их цель не просто продать и забыть, а обеспечить качественный сервис и беспроблемную эксплуатацию котлов и бойлеров, – продолжает Максим Рыжак. – Мы стараемся, чтобы наше оборудование реализовывалось только через проверенных дилеров и партнёров, и обязательно сообщаем клиентам о недобросовестных сетевых ресурсах. У нас на сайте есть перечни как неблагонадёжных, так и ответственных магазинов, которые мы постоянно обновляем».

Чтобы защитить интернет-пользователей от обмана и неквалифицированного обслуживания, специалисты «ЭйСиВи Рус» также собирают статистику о работе онлайн-магазинов и берут на контроль ресурсы, вызвавшие сомнения, например ценами, которые ниже рекомендованных. Кроме того, покупатели и сами представители интернет-магазинов всегда могут обратиться в компанию с вопросом или жалобой и получить обратную связь. Обязательно проводятся контрольные закупки, а специалисты производителя выезжают непосредственно по адресу, указанному на сайте магазина, и проверяют его. «Был случай, когда, прибыв на место назначения, представитель компании обнаружил… магазин по продаже штор и обоев! Хозяин где-то нашёл несколько котлов ACV и решил их перепродать. Конечно, тут же были приняты соответствующие меры, – рассказывает Максим Рыжак. – Покупать оборудование в таких точках недопустимо, какую бы экономию не сулил продавец!».

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя zak2009

Интересно

Парковочные барьеры и столбики
В настоящее время проблема парковки в условиях мегаполиса стоит особенно остро. Для того чтобы решить эту проблему, следует обратить внимание на разные элементы, которые предлагаются современными антипарковочными компаниями. В частности к ним можно отнести парковочные барьеры. Обычно они указывают, что въезд на другую территорию запрещен. Если раньше эти детали устанавливались городскими службами, то сегодня можно приобрести этот элемент самостоятельно, так как они изготавливаются с ключом и замком. Например, припарковавшись в какой-либо зоне,...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7