На защите прав покупателей: компания ACV повышает качество обслуживания в интернет-магазинах

На защите прав покупателей: компания ACV повышает качество обслуживания в интернет-магазинах

В 2015 г. рынок онлайн-торговли в России вырос на 16% и достиг 650 млрд руб. В число популярных товаров входят электроника и техника для дома, которым зачастую необходимы профессиональный подбор, установка и постпродажное обслуживание. По данным российского подразделения бельгийской компании ACV, занимающей лидирующие позиции в производстве и продаже бойлеров из нержавеющей стали по технологии «Бак-в-Баке», в зону риска попадают и отопительные котлы, и бойлеры. Чтобы минимизировать вероятность ошибок и недобросовестных действий со стороны продавцов, производитель регулярно проводит тренинги и семинары для представителей интернет-ритейла, а также проверяет работу виртуальных магазинов.

«Приобретая товар онлайн, так же как и офлайн, покупатель должен получить грамотную консультацию, квалифицированную поддержку при монтаже и сервисе, – уверен Максим Рыжак, генеральный директор российского подразделения компании «ЭйСиВи Рус» (ACV). – Именно поэтому мы инвестируем в развитие специалистов наших партнёров, работающих не только в офлайновых, но и в интернет-магазинах: проводим обучающие мероприятия, где желающие могут усовершенствовать свои навыки, узнать об особенностях оборудования нашей компании и новых тенденциях рынка».

В арсенале компании «ЭйСиВи Рус» есть программы для менеджеров, монтажников и проектировщиков, что позволяет интернет-магазинам повысить профессиональный уровень всех специалистов. Это даёт нам и нашим потребителям уверенность в том, что оборудование будет подобрано с учётом всех особенностей проекта, грамотно установлено, а в случае необходимости представители продавца окажут помощь в эксплуатации. «Полный комплекс услуг предоставляют только надёжные и проверенные интернет-магазины. Их цель не просто продать и забыть, а обеспечить качественный сервис и беспроблемную эксплуатацию котлов и бойлеров, – продолжает Максим Рыжак. – Мы стараемся, чтобы наше оборудование реализовывалось только через проверенных дилеров и партнёров, и обязательно сообщаем клиентам о недобросовестных сетевых ресурсах. У нас на сайте есть перечни как неблагонадёжных, так и ответственных магазинов, которые мы постоянно обновляем».

Чтобы защитить интернет-пользователей от обмана и неквалифицированного обслуживания, специалисты «ЭйСиВи Рус» также собирают статистику о работе онлайн-магазинов и берут на контроль ресурсы, вызвавшие сомнения, например ценами, которые ниже рекомендованных. Кроме того, покупатели и сами представители интернет-магазинов всегда могут обратиться в компанию с вопросом или жалобой и получить обратную связь. Обязательно проводятся контрольные закупки, а специалисты производителя выезжают непосредственно по адресу, указанному на сайте магазина, и проверяют его. «Был случай, когда, прибыв на место назначения, представитель компании обнаружил… магазин по продаже штор и обоев! Хозяин где-то нашёл несколько котлов ACV и решил их перепродать. Конечно, тут же были приняты соответствующие меры, – рассказывает Максим Рыжак. – Покупать оборудование в таких точках недопустимо, какую бы экономию не сулил продавец!».

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя zak2009

Интересно

История возникновения умывальника имеет глубокие корни
Ремонт – такое событие, которое приходит незаметно и не имеет конца. Зачастую, если затевается большой ремонт в квартире, то затрагивает такие комнаты, как ванна, туалет. Если делать ремонт в ванне, туалете, то придется и менять сантехнику - умывальник в ванную комнату и тому подобное. Умывальники для ванной являются одними из центральных элементов Ведь, если без какой-нибудь корзины для грязного белья или биде можно обойтись, то без умывальника никак. Умывальники появились давно, но с момента своего появления выполняли различные функции. Они п...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7