"Леруа Мерлен" и "Петрович" проведут инновационный бизнесбал в Москве

"Леруа Мерлен" и "Петрович" проведут инновационный бизнесбал в Москве

24 июня лидеры российского сектора DIY "Леруа Мерлен" и Строительный Торговый Дом "Петрович" совместно проведут Инновационный БизнесБал. Площадкой выбран современный творческий кластер – дизайн-завод "Флакон".

Со стороны инновационных компаний в партнерстве выступит Агентство по инновациям и развитию NUMA и The French Tech. Формат мероприятия в стиле "networking" предполагает объединение бизнес-сообщества и стартаперов для обсуждения актуальных тем современного ритейла, таких, как digital, big data, CRM. В программе предусмотрены интерактивные кейсы от представителей бизнеса: Озон, Яндекс.Маркет, Rilos и многие другие.

Основная тема встречи: характеристика клиента будущего, его потребности и поиск инновационных моделей для эффективной работы. Для инноваторов и стартаперов будет организовано Startup Stand up Show, где участники смогут представить себя и свои решения в строго ограниченный промежуток времени. Инновационный подход к организации мероприятия будет прослеживаться во всех деталях: интерактивная система регистрации позволит сохранить полезные контакты участников, а такие развлечения, как виртуальная примерочная и изготовление 3D-моделей под аккомпанемент поющих топ-менеджеров, создадут атмосферу легкости и непринужденности.

Директор по маркетингу Леруа Мерлен Филипп Мужо отметил: "Все свежие идеи не могут исходить только изнутри компании. С ноября 2015 года мы открылись для стартапов извне и совместно с ФРИИ организовали наш первый хакатон. Инновации – это не то, что может быть централизовано в компании, они исходят от клиентов, сотрудников и внешних партнеров. Мы делаем все возможное чтобы максимально работать со всеми источниками. Но настоящая задача, конечно, это интеграция свежих идей в такую большую корпорацию, как Леруа Мерлен".

Директор по маркетингу ТД Петрович Игорь Колынин сказал: "Петрович" можно смело назвать одним из самых диджитализированных ритейлеров, работающих в DIY. Мы были первой сетью, которая сделала ставку на он-лайн продажи, и сегодня являемся абсолютным рекордсменом среди DIY по продажам через интернет. Мы постоянно мониторим опыт ведущих мировых ритейлеров и берем лучшее в плане инноваций, а что-то получается придумать своими силами. Например, в этом году "Петрович" открыл в Москве торговый зал, где покупка осуществляется с помощью планшетов и NFC-меток, которыми оснащены все ассортиментные позиции. Леруа Мерлен - это крупнейшая сеть, лидер рынка, и коллегам также есть чем поделиться в плане инноваций и технологий. Мы с большим удовольствием объединяем усилия, чтобы продемонстрировать рынку свои достижения и поделиться планами".

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя zak2009

Интересно

Поклейка обоев на потолок
Производя ремонт квартиры своими руками, вы можете столкнуться с необходимостью оклеивания обоями потолка. Задача эта является нелегкой, но вполне выполнимой. Технология оклейки мало чем отличается от наклеивания обоев на стену, ну разве только тем, что вам понадобится стремянка или настил. Находясь внизу на твердой почве пола, нужно порезать обои на куски необходимой длины. Затем положить их внутренней поверхностью вверх и нанести на эту поверхность клей. Клеем смазываем по нехитрой схеме: сначала густо щеткой накладываем его на середину куска...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7