Leroy Merlin и "Максидом" – ключевые игроки рынка DIY по итогам 2015

Leroy Merlin и "Максидом" – ключевые игроки рынка DIY по итогам 2015

По итогам 2015 года лидерами по приросту торговой площади в сегменте DIY стали «Леруа Мерлен» и «Максидом», говорится в исследовании компании InfoLine. «Леруа Мерлен» за год открыла 8 гипермаркетов площадью 84,8 тыс. кв. м. Новые магазины ритейлера заработали в Алтайском крае, Санкт-Петербурге, Московской, Челябинской, Тульской, Пензенской областях и республике Татарстан. Сеть «Максидом» открыла два гипермаркета - в Свердловской и Самарской областях. Их площадь составила 20,3 тыс. кв. м.

Всего, по подсчетам агентства, в минувшем году в России было открыто 27 новых гипермаркетов, а совокупный прирост торговой площади составил около 225 тыс. кв. м. В общей сложности по состоянию на 1 января 2016 года в стране функционировало 383 гипермаркета DIY совокупной торговой площадью свыше 2,7 млн кв. м.

По уровню насыщенности магазинами товаров для ремонта и строительства лидирующим регионом является Северо-Запад - на 1 тыс. человек в СЗФО приходится около 71 кв. м площадей универсальных сетей DIY. Для сравнения, в ЦФО этот показатель составляет всего 26 кв. м / тыс. человек.

Подготовлено по материалам radidomapro.ru

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя zak2009

Интересно

Водопровод одно- и двухуровневый
На самом деле, расход воды у одной семьи, живущей в собственном доме, небольшой. Зато увеличивается он во время сезона полива, на всевозможные хозяйственно-бытовые нужды. В пиковые моменты нехватки воды и её слабого напора хозяева начинают задумываться о том, чтобы разместить на участке дополнительные ёмкости, чтобы запастись водой. А потому можно классифицировать водопроводы на: одноуровневые, когда вся вода, идущая из скважины, потребляется по прямому назначению; и водопроводы двухуровневые, где вода подаётся в запасные резервуары, и лишь отт...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7