Лучшие бензопилы: рейтинг рунета за апрель 2014 года

  05/05/2014 16:03

Если вы ищете для себя наиболее подходящий бензоинструмент, то первое, на что следует обратить внимание - это цель, для которой он будет использован. Кроме того, важную роль играет частота предполагаемого использования бензопилы и нагрузка, которая будет на нее возлагаться. Итак, опираясь на описанные выше параметры и производится выбор мощности, бренда и цены бензопилы. Условно данный инструмент можно разделить на три вида:

  • бытовые;
  • полупрофессиональные;
  • профессиональные бензопилы.

Бытовые бензопилы чаще всего способны работать не более 20 часов в месяц (или же не более 40 минут в день). Они имеют малый вес и небольшую мощность. Используют их достаточно редко. К примеру, когда нужно заготовить дрова на зиму, либо распилить всего несколько брусов.

Полупрофессиональные инструменты нередко называют пилами фермерского класса. Ими можно выполнять любые работы: стоить дома, и валить деревья. Однако с их помощью нельзя проработать 8-10 часов в сутки, да и мощность и длинна у них гораздо меньшая, нежели у профессиональных.

Профессиональные же - принято применять при заготовке древесины в промышленных масштабах. Благодаря их мощности и качеству, они способны проработать 10-16 часов в сутки, всего лишь с одним перерывом. Как правило мощность профессиональных бензопил колеблеться в районе 2,5 кВт.

Итак, какие же бриенды бензопил стали самыми востребованными на российском рынке за прошедший месяц? Ответ на этот вопрос нам дали аналитики «Новостей поисковой системы Яндекс» : «Stihl» и «Husqvarna» - самые популярные бренды бензопил среди россиян в интернете.

Для определения популярности брендов бензопил используется поисковая система Яндекс, рейтинг которых приведен ниже:

Как видим, самыми популярными брендами бензопил среди российских пользователей интернета оказались:
- Stihl - 16 499 запросов в Яндексе;
- Husqvarna - 10 346;
- Partner - 3 358;
- Интерскол - 2 096;
- Makita - 1 680;
- Patriot - 1 592;
- Oleo-Mac - 1 585.
Далее следуют такие бренды:
- Hyundai – 932 запросов;
- Efco – 864;
- McCulloch – 677;
- Hitachi – 653;
- Stiga – 593;
- Alpina – 320;
- MTD – 261;
- Jonsered – 257;
- AL-KO – 192;
- Solo – 190;
- Ikra Mogatec – 87;
- Sparky – 71;
- Zenoah – 62;
- Rebir – 53;
- Бригадир – 50;
- Stern – 33;
- Maruyama – 31;
- Sadko – 23;
- Ростех – 15;
- Foresta – 13.

d82fec0829d76836c60c0a81fadbc6d1.jpg

А вот аутсайдерами рейтинга стали такие бренды как:
- Протон – 8 запросов;
- FORTE - 7;
- Днiпро-М – 2;
- Hausgarten – 1;
- Brigadier Professional – 0;
- WOLF-Garten – 0;
- Агросила – 0.

Читать по теме: В Воронеже открылась 38-я межрегиональная специализированная выставка "Строительство"

315
 
 

Комментарии (0)

Добавить свой комментарий:
Для офорления текста и вставки изображений используйте панель инструментов.
 

Сейчас обсуждают