Строительство железной дороги Москва-Пекин будет стоить 7 триллионов

Строительство железной дороги Москва-Пекин будет стоить 7 триллионов

Первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Александр Мишарин заявил, что масштабный проект строительства железной дороги, которая напрямую свяжет Москву и Пекин, обойдется в 7 триллионов рублей. Из этой суммы 4 триллиона приходится на долю китайских инвесторов. Строительство российского участка дороги в ведомстве оценивают в 2,8 триллионов рублей.

В октябре 2014 года представители Минтранса, РЖД, Госкомитета КНР по развитию и реформе и корпорации «Китайские железные дороги» подписали меморандум о сотрудничестве в области развития высокоскоростного железнодорожного сообщения. В этом документа прописана возможность участия китайской стороны в финансировании проекта.

Предполагается, что будут использоваться китайские технологии высокоскоростного железнодорожного сообщения, а также в области строительства и производства оборудования. Производство подвижного состава и запасных частей предлагается расположить на территории Российской Федерации.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя zak2009

Интересно

Бетонные работы
Бетон в настоящее время используется в качестве строительного материала при выполнении большого количества разных работ. Бетон – это химическая масса, в которой в качестве наполнителя выступает инертный материал или заполнитель. В качестве связующих материалов могут выступать цемент и известь. Это недорогой, быстрый и долговечный способ выполнения строительных проектов. Бетон можно отлить в любую форму. Если бетон армирован сталью, то его можно использовать при возведении различных конструкций, в том числе в условиях с повышенной сеймостойкость...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7