С.Собянин: Ремонт Нагатинского моста будет завершен в 2017 году

С.Собянин: Ремонт Нагатинского моста будет завершен в 2017 году

Самый длинный столичный метромост реконструируют с помощью отечественной фанеры с разметочной сеткой.

Интенсивное использование Нагатинского моста, построенного более полувека назад, привело к необходимости капитального ремонта. Строители обещают осуществить все работы в рекордно сжатые сроки – в течение 20 месяцев. По словам специалистов, такая уверенность обусловлена, в том числе, применением уникальной фанеры отечественного производства – СВЕЗА Дэк 350 с разметочной сеткой, которая позволяет экономить время при проведении типовых работ.

Задача по реконструкции метромоста, играющего важнейшую роль в транспортной системе Юго-Востока Москвы, была поставлена мэрией еще в 2010 г. Однако предыдущий подрядчик к началу 2015 г. завершил только нулевой темп работ. По словам Максима Кирсанова, специалиста ГК «ПромСтройКонтракт», на 25 февраля 2015 г. власти отчитались о выполнении 2% от всего объема задач: такими темпами мост был бы отремонтирован лишь в следующем веке.

«На тендерной основе был выбран новый подрядчик, который сделал ставку на современные технологии и материалы монолитного мостостроения российских компаний, – продолжает Максим Кирсанов. Это позволило новой команде строителей всего за несколько месяцев провести частичную замену дорожного полотна и гарантировать завершение реконструкции уже к началу 2017 года!»

По отзывам специалистов, высокий темп работ удается поддерживать не только количеством человеко-часов (работы ведутся круглосуточно), но и благодаря повсеместному применению ламинированной фанеры СВЕЗА Дэк 350. «Благодаря специальной разметочной сетке, строителям проще нарезать необходимые объемы фанеры, даже для сложных форм, – говорит инженер ГК «ПСК». – Формируя балочно-ригельную опалубку PSK-Classic, рабочие экономят целые часы.» На реконструкции Нагатинского моста с помощью Дэк 350 делают монолитные бордюры и пешеходную часть, устанавливают деформационные швы, используют на перекрытиях и блоках пролёта моста и т.д. «Бывают забавные ситуации. К примеру, строители пользуются разметкой фанеры как линейкой, чтобы проверить размеры допусков», – рассказывает Сергей Сергеев, специалист по механическим соединениям арматуры ГК «ПСК», контролирующий работы на объекте.

Напомним, что СВЕЗА Дэк 350 – это фанера для бетонирования перекрытий с заранее нанесенной разметочной сеткой (с шагом 25, 50 и 100 мм), которая упрощает разметку и резку плиты для опалубки на стройплощадке. Рисунок-сетка также служит шаблоном для укладки арматуры. Поверхность продукта покрыта гладкой износостойкой пленкой производства Германии (истираемость – 350 оборотов по Табер-тесту) и обладает высокой устойчивостью к взаимодействию с бетоном. Фанера производится из 100%-го березового шпона и выпускается форматом 1220х2440 мм в толщинах 18, 21 мм.

Автодорожный мост и метромост «Нагатинский» включают в себя русловую и эстакадные части. Общая длина каждого из мостов составляет 807,9 метров. Реконструкция Нагатинского моста будет проведена в 2 этапа. Первый предусматривает капитальный ремонт автомобильной части от проспекта Андропова через Москву-реку. Вторая очередь работ предполагает ремонт моста на перегоне между станциями «Коломенская» и «Автозаводская» Замоскворецкой линии столичного метрополитена. Все работы планируется завершить к 2017 году.

Группа «СВЕЗА» – российская компания, являющаяся мировым лидером на рынке березовой фанеры. Продукция СВЕЗА завоевала доверие потребителей в 70 странах мира на 5 континентах. Она используется в строительстве небоскребов и олимпийских объектов, производстве магистральных автоприцепов и высокоскоростных поездов, создании экологичной мебели и стильных интерьеров.

ГК «ПромСтройКонтракт» – один из крупнейших производителей отечественной опалубки, производящий все виды опалубочных систем для перекрытий, стен, колонн, фундаментов, резервуаров, силосов. Среди основных брендов ГК ПСК: объемные леса PSK-CUP, стальная опалубка PSK-DELTA, балочно-фанерная опалубка PSK-Classic, балка TECH, гидравлическая опалубка и другие системы, использующие фанеру СВЕЗА.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя zak2009

Интересно

Выбор строительной арматуры
Арматура – важная вещь, которая непременно должна использоваться при проведении строительных работ. Но какой именно материал Вам нужен? Большой вопрос стоит для тех, кто планирует закупать стройматериалы самостоятельно. Прежде всего, нужно провести исследование цен Сколько стоит данный материал в том месте, где Вы живете? Нужно искать для себя такой магазин, такой склад, из которого удобно будет доставить в любую точку груз. Некоторые хозяева предпочитают сотрудничать сразу с производителем материалов. Это существенно экономит средства. Суть ст...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7