ПЕНОПЛЭКС® на мосту через Москву-реку

ПЕНОПЛЭКС® на мосту через Москву-реку

Полотно железнодорожного моста через Москву-реку в районе ММДЦ «Москва Сити» обустраивается с применением особо прочных плит марки ПЕНОПЛЭКС®45, имеющих прочность на сжатие при 10%-й деформации не менее 60 т/м2.

Речь идет о 6-м километре Белорусского направления Московской железной дороги. Теплозащитный слой из ПЕНОПЛЭКС®45 обеспечивает постоянную положительную температуру битумной гидроизоляции, расположенной ниже. Это предохраняет гидроизоляционный слой от растрескивания на морозе и тем самым надежно защищает железнодорожное полотно. Кроме того, предотвращаются механические повреждения битумного гидроизоляционного покрытия, которые мог бы нанести балластный слой щебня в отсутствие ПЕНОПЛЭКС®45.

Благодаря высоким теплозащитным свойствам и нулевому водопоглощению теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® также сводит к минимуму воздействие сил морозного пучения.

Теплоизоляция ПЕНОПЛЭКС® доказала свою эффективность в железнодорожном строительстве и сегодня с успехом применяется на большинстве железных дорог России: Восточно-Сибирской, Свердловской, Горьковской, Западно-Сибирской, Северной, Октябрьской, Дальневосточной, Куйбышевской, Красноярской, Московской.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя zak2009

Интересно

Чем утеплить деревянный сруб?
Утепление деревянного сруба необходимо выполнять еще на этапе строительства стен. Между венцами укладывают слой утеплителя. Этот материал тщательно подбирают, чтобы сохранить все полезные свойства древесины, повысить конструкционные характеристики. Во время строительства необходимо учитывать, что деревянные материалы отличаются некоторыми особенностями. Если они находятся на открытом воздухе, на них постоянно влияет влажный воздух. В результате это приводит к изменению объема, а элементы конструкции начнут менять форму. Так появляются щели, че...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7