Надёжность работы причалов Новороссийского порта обеспечивает инновационный крепёж.

Надёжность работы причалов Новороссийского порта обеспечивает инновационный крепёж.

Около 1 300 комплектов инъекционных химических анкеров fischer было использовано для установки кранцев при оборудовании причалов в терминалах Новороссийского морского порта во время ремонта в 2021 году. Кранцы считаются важной частью безопасности, являясь прокладкой между судном и пристанью и уменьшая контактные нагрузки на корпус при швартовке или стоянке.

Новороссийский морской торговый порт (НМТП) — третий европейский портовый оператор и абсолютный лидер на российском стивидорном рынке по грузообороту. В его структуру, помимо черноморского объекта, входят ещё два крупнейших порта Российской Федерации — Приморск на Балтийском море и Балтийск в Калининградской области, которые связывают Россию со странами Средиземноморья, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии, Северной и Южной Америки и являются ключевым транзитным каналом для российских импортных и экспортных грузов.

Поскольку условия эксплуатации кранцев крайне жёстки — солёная морская вода, перепады температуры, переход через ноль в зимний период, для крепления кранцев нужно было найти надёжное и долговечное техническое решение. В ходе технического сопровождения проекта специалисты fischer предложили использовать инновацию — инъекционный химический анкер FIS EM Plus на основе эпоксидных смол, которые создают чрезвычайно прочное и коррозионно-стойкое соединение. Последнее гарантирует надёжный контакт крепёжного изделия с бетонным монолитом. Использование состава упрощает монтаж и обеспечивает оптимальные технико-экономические характеристики благодаря ряду особенностей.

✔Специально разработан для несущих оснований из монолитного бетона (с трещинами и без них) и натурального камня с плотной структурой и подходит для монтажа тяжёлых стальных конструкций, краевых железобетонных балок и прочих элементов

✔Совместим с сертифицированными системными компонентами крепежа fischer — стальной арматурой, резьбовыми шпильками FIS A, анкерами с внутренней резьбой RG MI, арматурными анкерами FRA с соединительной резьбой из нержавеющей стали A4. Они позволяют осуществить реализацию практически любой технической задачи по закреплению подвижных объектов, как в Новороссийском порту.

✔Исключительно высокая химическая стойкость и сильное адгезионное взаимодействие на молекулярном уровне.

Особенностью проекта НМТП стали сжатые сроки, уложиться в которые помогли тесное сотрудничество и оперативное решение всех возникающих вопросов между всеми сторонами — портом и компанией VIP Systems, партнёром fischer Russia. Это позволило значительно сэкономить как на монтажных работах, так и на использовании материалов.

«Монтаж столь ответственного сооружения, — подчёркивает Евгений Осипов, управляющий СЗФО, — шёл стремительными темпами, поэтому для организации установки кранцев, оборудования для защиты гидротехнических сооружений, требовался надёжный партнёр, готовый предоставить всё необходимое в кратчайшие сроки. Мы работали над проектом на раннем этапе, помогали клиенту с проектированием, решениями по креплению и поддерживали технических специалистов “на борту” во время установки, что способствовало скорейшему завершению строительства».

Подобное же изделие — крепёж FIS EM — показало себя оптимальным решением и в других портах: Мурманске, Санкт-Петербурге и Усть-Луге. Там было использовано около 1 000 картриджей химических анкеров для установки швартовых тумб — вспомогательного оборудования для портовых причалов.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя zak2009

Интересно

Вагонка.
Вагонка - струганная обрезная доска со стыковочными пазами. Сфера применения очень большая - отделка беседок, балконов стен и даже потолков вагонкой стала очень популярна. Конечно ведь это не дорогой и практичный, натуральный материал для облицовки помещений как изнутри, так и снаружи. Она подразделяется на классы: "Экстра", «А», «В» и «С». Класс Экстра - это самый качественный класс, в котором не допускаются какие-либо дефекты и не должно быть сердцевины по кромке и всей ее длине. В классе «А» допускается один живой сучок, в нем также как и в...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7