«Мы можем формировать только будущее»

«Мы можем формировать только будущее»

Мировой лидер в сфере крепежа, компания fischer, празднует тройной юбилей

17 августа профессору Клаусу Фишеру, владельцу холдинга fischer (мировому лидеру в сфере инновационных крепёжных решений) исполняется 70 лет. Юбилейная дата совпала с 45-летием компании и с 40-летием профессора в должности генерального директора. Все эти годы Клаус Фишер старается опережать время и неотступно следует своему девизу «Мы можем формировать только будущее».

Холдинг fischer начинался как маленький семейный бизнес: немецкий изобретатель Артур Фишер в 1958 году создал первый в мире пластиковый S-дюбель, а затем основал и собственную компанию. Решение стало по-настоящему революционным и изменило мир крепёжных систем.

Клаус Фишер присоединился к семейному делу в 25 лет и возглавил испытательный центр, а спустя некоторое время – и всё предприятие. Вместе с молодым руководителем в компанию пришли перемены: бизнес стал развиваться с учётом новых социальных условий и растущей конкуренции. Одним из ключевых принципов стал акцент на инновациях и разработке максимально выгодных для клиентов решений. В результате под руководством Клауса Фишера небольшое дело выросло в крупнейший холдинг, который работает сразу в четырёх направлениях: крепёжные системы, автосистемы, конструкторы и консалтинг.

- Важно действовать в духе предпринимательства, быть вовлечённым в рынок и использовать стратегический подход, чтобы вести компанию в будущее», – считает профессор Фишер, успешно объединивший изобретательство и высокий уровень сервиса.

Новаторство профессора Фишера отразилось не только в клиентоориентированном подходе. Ещё в восьмидесятые годы он сформулировал миссию компании, которая отражает три ключевые ценности: инновации, ответственность и надёжность. На практике это превратилось в постоянное совершенствование производственных процессов, обучение сотрудников и сокращение убытков предприятия. Развитие компании держится на уникальной системе fischer Process System, созданной Клаусом Фишером.

- Наша цель – быть лучшими в своём роде не только с точки зрения продукции, но и с точки зрения наших производственных процессов, чтобы приносить дополнительную выгоду нашим клиентам», – говорит Клаус Фишер. При этом он уверен, что решающим фактором являются хорошо мотивированные и обученные сотрудники fischer. Компания вкладывает большие средства в развитие персонала: так, в 2010 году в холдинге был открыт собственный центр повышения квалификации.

Сегодня fischer продолжает развиваться всё так же интенсивно, как и 40 лет назад. Недавно компания была удостоена важнейшей в Европе награды в области крепежей. – German Sustainability Award 2020. В начале 2020 года были созданы два новых дочерних предприятия – во Вьетнаме и в Сербии. Таким образом, некогда небольшая семейная фирма теперь представлена в 37 странах и экспортирует свою продукцию в более чем 100 стран.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя zak2009

Интересно

Бумажные обои для косметического ремонта помещений
Тренд современности экологичность и от этого формируется дальнейшее восприятие всего, что нас окружает. Несмотря на развитие технологий и распространение инноваций, люди стремятся не только облегчить свою деятельность, ускорить и оптимизировать процессы, но и сохранить максимально свою среду обитания экологически чистой. В основном это касается жилья и быта. Модные ремонты и стилизация дизайна помещений расщитаны на потребление современных материалов. Индустрия потребления втягивает и преумножает всё больше клиентов, которые готовы без конца со...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7