Лучшие бензопилы: рейтинг рунета за апрель 2014 года

Лучшие бензопилы: рейтинг рунета за апрель 2014 года

Если вы ищете для себя наиболее подходящий бензоинструмент, то первое, на что следует обратить внимание - это цель, для которой он будет использован. Кроме того, важную роль играет частота предполагаемого использования бензопилы и нагрузка, которая будет на нее возлагаться. Итак, опираясь на описанные выше параметры и производится выбор мощности, бренда и цены бензопилы. Условно данный инструмент можно разделить на три вида:

  • бытовые;
  • полупрофессиональные;
  • профессиональные бензопилы.

Бытовые бензопилы чаще всего способны работать не более 20 часов в месяц (или же не более 40 минут в день). Они имеют малый вес и небольшую мощность. Используют их достаточно редко. К примеру, когда нужно заготовить дрова на зиму, либо распилить всего несколько брусов.

Полупрофессиональные инструменты нередко называют пилами фермерского класса. Ими можно выполнять любые работы: стоить дома, и валить деревья. Однако с их помощью нельзя проработать 8-10 часов в сутки, да и мощность и длинна у них гораздо меньшая, нежели у профессиональных.

Профессиональные же - принято применять при заготовке древесины в промышленных масштабах. Благодаря их мощности и качеству, они способны проработать 10-16 часов в сутки, всего лишь с одним перерывом. Как правило мощность профессиональных бензопил колеблеться в районе 2,5 кВт.

Итак, какие же бриенды бензопил стали самыми востребованными на российском рынке за прошедший месяц? Ответ на этот вопрос нам дали аналитики «Новостей поисковой системы Яндекс» : «Stihl» и «Husqvarna» - самые популярные бренды бензопил среди россиян в интернете.

Для определения популярности брендов бензопил используется поисковая система Яндекс, рейтинг которых приведен ниже:

Как видим, самыми популярными брендами бензопил среди российских пользователей интернета оказались:
- Stihl - 16 499 запросов в Яндексе;
- Husqvarna - 10 346;
- Partner - 3 358;
- Интерскол - 2 096;
- Makita - 1 680;
- Patriot - 1 592;
- Oleo-Mac - 1 585.
Далее следуют такие бренды:
- Hyundai – 932 запросов;
- Efco – 864;
- McCulloch – 677;
- Hitachi – 653;
- Stiga – 593;
- Alpina – 320;
- MTD – 261;
- Jonsered – 257;
- AL-KO – 192;
- Solo – 190;
- Ikra Mogatec – 87;
- Sparky – 71;
- Zenoah – 62;
- Rebir – 53;
- Бригадир – 50;
- Stern – 33;
- Maruyama – 31;
- Sadko – 23;
- Ростех – 15;
- Foresta – 13.

А вот аутсайдерами рейтинга стали такие бренды как:
- Протон – 8 запросов;
- FORTE - 7;
- Днiпро-М – 2;
- Hausgarten – 1;
- Brigadier Professional – 0;
- WOLF-Garten – 0;
- Агросила – 0.

Читать по теме: В Воронеже открылась 38-я межрегиональная специализированная выставка "Строительство"

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет
Аватар пользователя zak2009

Интересно

Столбчатый фундамент
Для малоэтажного строительства вполне подойдут столбчатые фундаменты. Небольшой (не более двух этажей) частный дом, удельный объемный вес конструкции которого не превышает 100 кг/м3, прекрасно будет покоиться на таком фундаменте. В принципе, речь идет, прежде всего, о деревянном доме или доме из иных легко стенных конструкций. Прекрасно подойдет такой фундамент для любого небольшого строения (сарай, баня, дачный домик и пр.). Представляет собой такой фундамент серию погруженных в грунт на необходимую глубину столбов, соединенных так называемыми...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7